07.07.2020

«2-ой» BMW Active Tourer поменяет собою две модели

Леонид Попов, 6 мая 2020. Фото: carscoops.com

Белоснежные дверные «ручки» на тестовом образчике — нарисованные. Настоящие размещены ниже и не выступают за плоскость дверной панели, как изготовлено и на BMW i4.

Компактвэн BMW Active Tourer 2-ой серии перейдёт во 2-ое поколение в 2021 году, передаёт издание Carscoops. Мы ожидали его в 2020-м, но сегоднящая вирусная обстановка занесла коррективы в работы. Машинка с заводским кодом U08 подрастёт в размерах, так как обязана поменять собой сходу и Active Tourer, и Gran Tourer 2-ой серии. Carscoops подтверждает слухи, что Гран Турера в новейшей генерации не будет. Не исключено, что в Актив Турере покажется 3-ий ряд как функция, но никаких четких данных на этот счёт нет.

Свежайшие снимки с испытаний разрешают разглядеть чуток больше подробностей, чем ранее, к примеру решётку радиатора. А вот шпионский кадр, изготовленный в самой компании, в первый раз разоблачает заднюю часть машинки. В отличие от замаскированных прототипов на дорогах, здесь стопроцентно видно заднее боковое стекло. Оно крупнее прошедшего.

В интерьере Актив Туререа видны два больших монитора, а ещё — намного наиболее малогабаритный селектор коробки в сопоставлении с большим рычагом у предшественника. Ожидаются проекционный экран с дополненной реальностью, управление жестами. Быть может, два самостоятельных экрана в каких-либо версиях обменяются на единый изогнутый, как в кроссовере iNext. Что-то схожее, может быть, мы увидим и в электрокаре BMW iX3.

Любопытно, добавится ли позже козырёк над приборкой либо пара экранов остается в таком виде, напоминая о концепции интерьера «ай-третьего».

По части моторов новейший компактвэн в значимой степени будет похож на прежний либо, скажем, на баварскую «единичку». Но вероятны корректировки. Так, ещё в начале года глава BMW по исследованиям и развитию Клаус Фрёлих в интервью Automotive News Europe гласил, что полуторалитровый трёхцилиндровый дизель ждёт отставка. Двухлитровому она не угрожает. Без гибрида дело очевидно не обойдётся, и здесь прогресс пойдёт в сторону роста пробега без пуска ДВС. Но в некий момент жизни модели мы бы не исключили и создание стопроцентно электронной версии. В конце концов, в наиблежайшие три года группа BMW обязана представить дюжину электрокаров.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru