07.07.2020

Volkswagen Golf R будет доступен в 2-ух версиях

Давид Шенгелия, 15 апреля 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Volkswagen Golf R последующей генерации оснастят подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой Haldex 5-ого поколения, адаптивными амортизаторами с 4-мя режимами работы и продвинутой системой управления электрической имитацией блокировок.

В семействе хот-хэтча Volkswagen Golf GTI есть не лишь бензиновая и дизельная версии но и настоящий 245-сильный гибрид GTE, способный на одной электротяге проехать до 60 км. А будет нечто схожее у новейшего Гольфа R? Глава подразделения Volkswagen R Йост Капито в интервью южноамериканским журналистам произнес, что в новеньком поколении «эрка» не получит бензоэлектрическую модификацию. Спортивное отделение Фольксвагена не разрабатывает такие установки без помощи других, а адаптировать корпоративный гибридный привод очень затратно из-за маленьких продаж хэтчей Golf R. Но у новинки всё же будет две версии — базисная и помощнее.

Как и для сегодняшнего Гольфа R, для новейшего клиентам, быстрее всего, предложат наиболее массивные опциональные тормоза с плавающей скобой и наиболее звучную выпускную систему Akrapovic. Дебют будущей модели ожидается на Фестивале скорости в Гудвуде, который перенесли поближе к озари.

Судя по слайду из корпоративной фольксвагеновский презентации, обычный Golf R получит модернизированный двухлитровый турбомотор EA888 мощностью 333 л.с. (было 300–310 сил). Предположительно, вращающий момент достигнет 400 Н•м. Йост Капито также подтвердил, что сохранится выбор меж шестиступной ручной коробкой и семидиапазонным «роботом» DSG. А вот о иной модификации Гольфа R официальные лица пока не молвят, но издание Autocar уверено, что позднее выйдет ещё и Golf R Plus с тем же движком, но с отдачей около 400 сил. Таковая версия дебютирует в последующем году, тогда как обыденную «эрку» мы ждём в осеннюю пору 2020 года.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru