20.04.2024

ВАЗ-2107 Жигули твоей мечты | Lada 2107 как новенькая 1988 год

Все испытания За рулем, С пробегом

 

При разработке «семерки» ВАЗ-2107 стояла задачка сохранить максимум унификации по кузову от «пятерки» ВАЗ-2105, но при всем этом получить на выходе вроде бы новейшую модель. В целом это, пожалуй, удалось. Новейший капот в сочетании с «крутой» сеткой радиатора придал экстерьеру невзрачной «пятерки» некий шарм. По краям сначала возникли приклеенные молдинги. Задок слегка отличали новейшие фонари.

А вот для чего меняли крышку багажника — загадка: дизайнеры отказались от прежних подштамповок, сделав ее практически плоской, но сохранив присоединительные размеры. Но с первого взора это было полностью неприметно. Основное наружное отличие 2107 от 2105 — это, естественно же, сетка радиатора, призванная «косить под mercedes». Конкретно за это к «семерке» наклеилась аббревиатура ХБМ — «желаю быть мерседесом».

Сверкающие на солнышке бамперы 2107 сначала приводили всех в кошмар: это что, дескать?

Опосля «дубовых» 2105 в первый раз возникла какая-то жиденькая пластмасса, играющая от нажатия пальцем. Но же это был шаг к новеньким требованиям сохранности: пластик был должен сохранять кузов при ударе на скорости до 4 км/ч.

Сетка «а-ля Mercedes» стала предпосылкой жалоб отдельных хозяев ВАЗ-2107 на завышенный расход горючего: вкупе с «горбиком» на капоте они несколько подпортили аэродинамику кара. Вообщем, официальных данных на этот счет нет: сопоставлений по расходу горючего машин с схожей комплектацией не проводили.

Не имея способности серьезно преображать наружный вид машинки, конструкторы отыгрались снутри: по тем временам все смотрелось прилично. Новое полужесткое управляющее колесо сходу попало в разряд дефицитных деталей. На сто процентов обменялся интерьер, сиденья, щиток устройств, система отопления и вентиляции. Пол получил ворсованный ковер. На части машин возникла возможность регулировать угол наклона пучка фар гидрокорректором.

Источник: all-test-drives.com

Рубрики

Свежие записи