09.07.2020

В последующем поколении Ford F-150 станет гибридным

Давид Шенгелия, 2 апреля 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Ford

Снаружи Ford F-150 поменяется незначительно — дизайнеры подретушируют оптику, решётку радиатора и бамперы, в политре колёс покажутся новейшие варианты. Наружные панели, как и до этого, будут дюралевые, а под ними — рама из прочных сталей.

Посреди американских полноразмерных пикапов всеполноценных гибридов нет. На данный момент можно приобрести лишь Ram 1500 с моторами V6 3.6 либо V8 5.7 Hemi со стартер-генератором с 48-вольтовой батареей ёмкостью 0,43 кВт•ч, позволяющей краткосрочно прибавить движкам тяги (122 и 176 Н•м соответственно). А первым всеполноценным гибридом станет Ford F-150 новейшего поколения, который должен выйти в этом году. И получит он не ту же силовую установку, что стоит на кроссовере Lincoln Aviator Grand Touring Hybrid, а необычную, с битурбомотором V6 3.5 и электромотором. По последней мере так говорит документ для расшифровки VIN-кодов, выложенный на направленном на определенную тематику паблике NewF150Forum.

В ушедшем в Сеть VIN-декодере находится и суперпикап Ford F-150 Raptor. Правда, лишь в варианте с двойной кабиной, хотя на данный момент кар продаётся ещё и с полуторной. По движку — никакой инфы. Сегодня Raptor дает 462 л.с. и 690 Н•м.

Судя по этому файлу, конфигурации перетерпит и трёхлитровый турбодизель V6, который на данный момент выдаёт 253 л.с. и 597 Н•м — это меньше, чем могут предложить подобные движки на моделях Ram 1500 (264 л.с., 651 Н•м) и Шевроле Silverado (281 сила, 623 Н•м). А вот другие агрегаты перекочуют на новейший Ford F-150 с сегодняшнего. Мы говорим о бензиновых моторах V6 3.3 Cyclone (294 л.с., 359 Н•м), V6 2.7 EcoBoost (330 л.с., 542 Н•м), V6 3.5 EcoBoost (380 л.с., 637 Н•м и 456 л.с., 691 Н•м) и V8 5.0 Coyote (400 л.с., 542 Н•м). Они все как и раньше будут оснащаться десятиступенчатой автоматической коробкой, а привод будет задним либо полным.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru