25.04.2024

Тест нового кроссовера Geely: тезисные ощущения

Заказы на новый китайский купе-кроссовер Geely Tugella, одноклассник Renault Arkana и Haval F7x, российские дилеры марки начнут принимать 16 ноября. В РФ тест-драйвов этого автомобиля еще не было, а вот в Белоруссии журналисты успели оценить новинку.

В тесте принимали участие машины, попавшие в РБ еще весной, не под именем Tugella, анонсированным недавно для России, а как FY11 — с этим именем модель продается в Китае. Но, скорее всего, машины, которые будут продаваться у нас, идентичны с протестированными во всем, кроме названия. Издание Китайские автомобили собрало отзывы нескольких крупных изданий о новинке. Перечислим основные моменты, которыми запомнился автомобиль белорусским тест-драйверам.

Со стороны Geely Tugella похож на все современные купе-кроссоверыСо стороны Geely Tugella похож на все современные купе-кроссоверы

Передний ряд

    У Geely Tugella полностью бесключевой доступ: ключ лежит в кармане, двери разблокируются при приближении к машине. Открывание багажника также бесконтактное, по движению ноги под бампером.Передние кресла с электрорегулировками, комфортные.Материалы отделки салона качественные, интерьер продуман в мелочах.В топ-комплектации у кроссовера панорамная крыша.Громкость музыки регулировать неудобно как переключателем на руле, так и сенсорными клавишами на консоли.

На фото — китайский вариант дизайна задней части. В машинах для стран СНГ выхлопные патрубки не круглые сдвоенные, а более крупные овальныеНа фото — китайский вариант дизайна задней части. В машинах для стран СНГ выхлопные патрубки не круглые сдвоенные, а более крупные овальные

Задний ряд

    На заднем ряду места для среднеразмерного купеобразного SUV вполне достаточно.Пассажирское переднее кресло можно легко сдвинуть вперед с заднего ряда.Задние места имеют обогрев.

Интерьер, по мнению большинства тест-драйверов, современен и продуман в мелочахИнтерьер, по мнению большинства тест-драйверов, современен и продуман в мелочах

В движении

    Турбодвигатель (2,0 л, 238 л.с., 350 Нм) наделяет автомобиль хорошей динамикой.Автомат функционирует с небольшими задержками и рывками, но без особых нареканий.Управляемость не образцовая, руль излишне легок, но крены в поворотах умеренные.20-дюймовые шины держат хорошо, но шумные, передают вибрации и вызывают сомнения в «живучести» на проселке.

Отдельно отмечена работа электронных ассистентов. Параллельная работа системы удержания полосы движения и адаптивного круиз-контроля наделяют кроссовер подобием автопилота. При четкой разметке и отсутствии крутых поворотов Tugella может проехать несколько километров без вмешательства водителя.

На виртуальной приборке выводится прокладываемая электроникой траектория и визуализируются другие участники движения.

Тест нового кроссовера Geely: тезисные ощущения

Кроссовер успели оценить журналисты белорусских СМИ.

Тест нового кроссовера Geely: тезисные ощущенияТест нового кроссовера Geely: тезисные ощущения

Кроссовер успели оценить журналисты белорусских СМИ.

Тест нового кроссовера Geely: тезисные ощущения

Источник: zr.ru

Рубрики

Свежие записи