09.07.2020

Тест Changan CS75 FL 2020

Все испытания За рулем

 

Чанган CS75 FL обновился. Что поменялось?

Дорестайлинговый CS75 на фоне Tiggo 8, Атласа и F7 смотрелся бледновато. Сейчас – мощная радиаторная решётка, светодиодные фары (базисное оснащение), 18-дюймовые колёса и объединённые поперечной планкой задние фонари.

Интерьер переработан чуток меньше, чем вполне. Тут новенькая центральная консоль с сенсорными клавишами управления музыкой и климат-контролем (он как и раньше однозонный). Десятидюймовый экран мультимедийки. Смотрится стильно, ну и графика хороша, но на солнце беспощадно бликует. Удивительно, что нет интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, также штатной навигации. Приходится зеркалить телефон через приложение Easy Connection.

Меж аналоговыми спидометром и тахометром пристроили семидюймовый экран трип-компьютера с 3-мя вариациями конфигурации. Как досадно бы это не звучало, вполне виртуальная приборка (она есть на машинках для Китая) до Рф не добралась.

Оптимизаторы-маркетологи лишили нас водительских ассистентов и остальных вкусностей, которые бы посодействовали Чангану выиграть конкурентную войну. Адаптивный круиз-контроль, система автоторможения, камеры радиального обзора, панорамная крыша, интегрированный видеорегистратор, наружная подушечка сохранности для пешеходов остались по другую сторону китайской границы.

До рестайлинга на CS75 ставили турбомотор 1.8 мощностью 163 л.с. и двухлитровый атмосферник, который выдавал 157 л.с. и который в Рф толком не возник. Сейчас – лишь 1.8 с турбиной Borg Warner, причём с поджатой под налоговую планку мощностью – всего 150 сил. Вращающий момент подрезали до 220 Нм для фронтального привода и до 245 Нм для полного.

Для ежедневной езды динамики довольно, только при резких обгонах мотора не хватает, что в особенности приметно на гружёной машине. Весьма приглянулся шестиступный автомат Aisin TF-81SC. Переключается интеллигентно, гладко, ровно. Ручной режим навряд ли будет нужен: попробовал несколько раз, и хватит.

Настолько же ненавязчиво-нейтральной оказалась и маневренность. Почти всем CS75 FL понравится неплохой стабильностью в умеренных поворотах, малыми наклонами, адекватным усилием на руле. Но если двигаться активнее, идиллическая картина рассыпается: машинка разочаровывает сносами, запаздываниями, рассогласованным усилием на руле. Отлично ещё, что «баранка» в руках не колотится, если в поворотах попадётся вереница ям.

А вот подвеска эту долбёжку обеспечивает полностью. На мелочёвке кар плотно содрогается и даже на мельчайших перепадах высот. В особенности докучают выпуклости с наточенными краями. Но энергоёмкость хороша. Когда дубасил по подмосковной грунтовке, подвеску никогда не пробило.

Источник: all-test-drives.com