09.07.2020

Skoda Octavia 2020

Обзор Шкода Октавиа 2020

    Тип кузова лифтбек
     универсал (wagon)
    ПоколениеⅣ-2019
    Класс C-Class
    Сборка Poccия/Чехия
    Платформа MQB
    Движки бенз. 1.0t, 1.5t, 1,6, 2.0t
     газ 1.4t, гибрид 1.4t
     диз. 2.0
    КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 6МКПП/6DSG/7DSG/6АКП
    Привод фронтальный/полный
    Дата выходаконец 2020 в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)
    Стоимость≈ от 18 000 $

Шкода Октавия – это 40% глобальных продаж марки, авангард, через который за 60 лет прошло 6,5 млн единиц.

Новенькая Октавия, соплатформенник Гольфа, ожидаемо продолжает увеличивать габариты, расширять выбор силовых установок и арсенал электрических помощников. Из Octavia 2020 можно собрать как удобный и дешевый «сарайчик» на механике, так и достойную кандидатуру премиуму, с этим же уровнем технологий и не наименьшим функционалом.

 

Skoda Octavia 2020

 

За 28 лет сотрудничества с Volkswagen Goup, Октавия перевоплотился в авто конструктор на модульной платформе MQB, с фронтальным либо полным приводом, несколькими вариациями подвески и кузовов, 3 типа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и 4 вида горючего: дизель, бензин, газ и электричество. Скоро покажутся CUV версия Scout и спортивная RS.

 

Перечень доп оборудования также впечатляет, от цифровой приборки на 10 дюймовом экране и различных ассистентов активной сохранности и упрощающих управление каром, до кожаных обдуваемых массажных кресел и панорамной крыши с сенсорным управлением на потолке. На месте и большой 600 литровый багажник и полюбившиеся фишечки модели, вроде крючочков, ниш, сеточек и скребка в люке бензобака, которые сейчас жирно дополнены зонтом и щеткой для снега в картах дверей.

 

фишки шкода октавия 2020

  

Экстерьер и Интерьер

Кузов и салон новейшего блокбастера стопроцентно переработаны. Наружность Октавии двигается в новеньком дизайнерском русле, установленным Skoda Scala, с наточенными углами оптики и гранями выштамповок, при всем этом аэродинамика стала лучше — Cx у лифтбека уменьшили с 0,29 до 0,24, Combi — с 0,31 до 0,26. Оптика светодиодная в базе, но за доплату, фары момогут быть и матричными адаптивными.

Вырос и без того большой багажник – 600 л у лифтбека и 640 у Комби, и мало возросло место для ног задних пассажиров.

 

 

Освеженный интерьер лишился почти всех клавиш, а управление почти всеми функциями, включая трехзонный климат-контроль, перенесено на центральный сенсорный экран мультимедийной системы MIB3, которая включает и ассистентку Лауру с голосовым управлением и имеет доступ в веб через eSIM.

 

Под 10-дюймовым экраном добавлена сенсорная полоса для управления масштабом карты либо громкостью музыки, а чуток ниже, над дефлекторами обдува, сохранился только один ряд жарких кнопок.

 

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Шкода Оставия 2020

 

Еще ниже — лаконичный центральный тоннель с беспроводной зарядкой и портами USB, а в версии с роботом DSG, заместо ручки переключения передач – осторожный джойстик, при этом как и в случае со стояночным тормозом, сейчас это только сигналы, подающиеся на блок электроники, без механической связи с агрегатами.

 

управляющее колесо и панель устройств Шкода Октавия 2019

 

Новейший двуспицевый руль может иметь обогрев и разные колесики, и клавиши, для управления 14 функциями. За ним – очередной 10 дюймовый экран, на который можно выводить навигатор. В наличии и проекция на стекло с определением символов и иными подсказками. Слева от руля, круглый ваговский переключатель света заменен на блок клавиш.

В перечень опций сейчас заходит и разноцветная подсветка по периметру салона, и Ergo кресла с массажем и вентиляцией, фронтальные боковые стёкла с акустической изоляцией и аудиосистема Harman/Kardon, настоящая розетка на 230 вольт, а для универсала — Sleep Package с выдвижными шторками на стекла, одеялом и откидными подголовниками.

 

Комплектации и сохранность

Главные комплектации Active, Ambition и Style но любая из низ имеет широкий выбор доп оборудования, все в порядке и с активной сохранностью, это и:

    адаптивный круиз-контроль,
    до 9 подушек сохранности,
    слежение за окружающим трафиком и за перестроениями в поворотах,
    сохранность выхода пассажиров,
    ассистент для движения в пробке,
    система бесключевого доступа.

 

Движки

Главными моторами в древнем свете будут турботройка 1.0 TSI на 110 л.с.  и турбочетверка 1.5 TSI на 150 л.с. в паре с шестиступной «механикой» либо семиступным «роботом» DSG на выбор. В крайнем случае можно избрать версию eTEC, т.е. дополнить силовую установку «мягеньким» гибридом Mild Hybrid, который содержит в себе маленькую литиево-ионную батарею и ременной стартер-генератор, кратковременно помогающий на разгонах, также помогает сберегать до 10% горючего и запускать движок в рамках системы старт-стоп.

 

мотор TSI и мягенький гибрид шкода октавия

 

Как и умеренный гибрид, так и бензиновая турбочетверка 2.0 TSI на 190 л.с. доступна лишь с семиступной DSG, при этом к двухлитровый вариант непременно оснащается полным приводом и разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,9 секунд при максималке 232 км/ч.

 

заряжаемый гибрид октавия

 

Заряжаемый гибрид iV базируется на движке 1.4 TSI с шестиступным роботом и будет предлагаться в 2-ух вариантах мощности на 204 и 245 л.с. Батарея на 13 кВт∙ч конфискует 50 л. багажного размера, но обещает 55 км (WLTP) пробега на электротяге.

 

Газовая версия G-Tec с движком 1.5 TSI выдает 130 л.с. и оснащается баллонами на 17,7 кг метана и 9 литровым бензобаком. Таковая Октавия может сочетаться механикой либо роботом на выбор и проходит 500 км на одном газу.

 

К этому обилию, в Европе дают и новейший экологичный турбодизель 2.0 TDI Evo с технологией AdBlue и в 3-х вариантах форсировки на 116, 150 и 200 л.с. К первым двум вариантам можно взять шестиступную механику либо 7DSG, к среднему добавить полный привод, а самый мощнейший, на 200 л.с. и 400 Нм, идет лишь с 7DSG и 4х4.

 

движки новейшей шкода октавия

 

Даже с подвеской чехи балуют европейцев, без заряженной RS и вседорожного Scout уже доступно 4 варианта подвески: обычная и адаптивная DCC (-10 мм), с пакетом «нехорошие дороги» +15 мм, и спортивная заниженная на 15мм.

 

габариты новейшей skoda octavia 2020

 

Цены и дата продаж

Правда, такое обилие доступно в Европе, а в Рф быстрее всего будет продаваться что-то вроде глубочайшего рестайлинга: та же платформа, те же движки, новейший кузов, салон и электроника. И не ранее конца 2020 года, когда в Нижнем Новгороде наладят сборку новейшего лифтбека с бензиновыми движками предшествующего поколения – это атмосферный 1.6 MPI калужского производства и турбочетверка 1.4 TSI. В таком случае для атмосферника сохранится и уже труднодоступный в Европе 6-ти ступенчатый автомат.

 

В Европе реализации стартуют уже в 2019 с универсала Combi. Будут ли создавать «вагон» в Рф — пока не понятно. Спрос на таковой кузов остается низким, и быстрее всего, его будут привозить из Чехии, как и версии Скаут и RS. Остается уповает, что наиболее высочайшая стоимость будет включать и больше нововведений.

 

Стоимость новейшей Шкоды Октавия 2020 ожидается в районе от 18 000 евро в Европе, и 1.2 млн рублей в Рф со старенькыми движками.

 

Видео Skoda Octavia 2020

 

 

 

Технические свойства

 
1.0 TSI
1.5 TSI
2.0 TSI 4×4
1.4 TSI iV
2.0 TDI
2.0 TDI
2.0 TDI 4×4

 Горючее
бензин
бензин/газ(G-Tec)
 

гибрид (бенз+эл)

дизель

 Тип
турбо, 3 цилиндра
турбо, 4 цилиндра
 
турбо, 4 цилиндра

 Мощность 

110 л.с.

150 л.с. (130)

190 л.с.

204/250 л.с

116 л.с.

150 л.с.

200 л.с.

 Вращающий момент

200 Н∙м

при 2000-3500 о/мин

250 Н∙м

при 1500-3500 о/мин

320 Н∙м

при 1500-4100 о/мин

 

300 Н∙м

340 Н∙м

400 Н∙м

 Разгон 0-100км/ч
10,6 с
8,2 с
6,9 с
 
10,5 с
8,8 с
7,1 с

 Расход средний
n/a
5,0 л
n/a
 
3,7 л
n/a

 Макс. скорость
207 км/ч
230 км/ч
232 км/ч
 
211 км/ч
228 км/ч
235 км/ч

 КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 
6 МКПП/7 DSG
 
7 DSG
6DSG
6 МКПП
6 МКПП/7 DSG
7 DSG

 Привод
фронтальный
полный
 фронтальный
фронтальный
фронтальный/полный
полный

 Габариты Д∙Ш∙В
4689 ∙ 1829 ∙ 1470 мм

 Колесная база
2686 мм

 Багажник
600 л.

 Тормоза

впереди — дисковые вентилируемые

сзаду — дисковые

 Усилитель руля
электронный




КОНКУРЕНТЫ SKODA OCTAVIA

C-2 СРЕДНИЙ КЛАСС

Ravon
Gentra
11 000

ford
Focus
12 500

citroen
C4
14 300

хэндэ
Elantra
14 500*

volkswagen
Jetta
15 000*

kia
Ceed
15 000

peugeot
301
15 100

kia
Cerato
15 500

Тойота
Королла
17 500

Skoda
Octavia
18 000*


Источник: all-test-drives.com