07.07.2020

Шок! Haval H9 лучше, чем Митсубиси Pajero Спорт?

Все испытания За рулем, Сравнительный

 

Haval H9 либо Митсубиси Pajero Спорт? Против Хавейла H9 с бензиновым турбомотором 2.0 в 245 л.с. за 2 875 000 рублей мы выставили Митсубиси Pajero Спорт с дизелем на 2,4 л и 181 л.с. стоимостью 3 265 000 рублей.

 

Haval по всем трём измерениям больше на 7-11 см. Колёсная база у конкурентов совпадает до мм. Отсюда и сопоставимый простор на втором ряду. Удобство предоставляется в разном объёме. Китайский джип вприбавок дает всеполноценную третью зону локального климата и настройку половинок дивана по длине. И в «девятке» можно перевезти семерых человек, тогда как Pajero Спорт представлен в Рф только пятиместным вариантом.
В Митсубиси страшненькие клавиши не изменялись, кажется, с 80-х. Эргономический разброд тоже находится. К Хавейлу претензий меньше. Всё на собственных местах и на виду. Управление уютом сидений через мультимедийку в нашей комплектации смотрится разумно: на подогрев, вентиляцию и массаж отдельных клавиш не напасёшься. Зато в Pajero Спорт само сиденье удобнее. За счёт выраженной боковой поддержки крепче держит фронтальных седоков.
Реальный провал Хавейла – это мультимедийка. Графика старая, заполнения никакого, подключить телефон можно лишь по блютусу, навигации не предвидено. Подтормаживания при таком жадном функционале совершенно ни в какие ворота не лезут. На Митсубиси меню на центральном мониторе как бы пространное. Но при детализированном рассмотрении замечаешь, что фактически все иконки относятся к тому либо иному типу проигрывания различных файлов. Мультимедийка «оторвана» от кара: ни одной опции машинки через неё не делается.
На асфальте общего у нашей парочки – лишь динамика разгона. Для бензинового Хавейла производитель её утаивает. Лично характер близок к дизельному Митсубиси с его паспортными 12,3 с. Один аспект: разгоняться в пол на «китайце» намного приятнее. У Pajero ужаснее звукоизоляция, и мотор работает грубо даже по дизельным меркам. Китайский джип стелет над недостатками дорог, будто бы ковёр-самолёт. И лишь когда русские направления являют свою самую стршную суть из непрерывного полотна выбоин, задний мост перестаёт за ними поспевать, и корма начинает неприятно приплясывать.
Pajero Спорт являет жёсткий нрав. Даже лишне для рамного джипа. Разумом понимаешь, что подвеска непробиваема, и ничтожный лежачий полицейский её не смутит, но тормозишь из желания не портить удобство поездки. Вприбавок все удары от дорожных изъянов приходят на руль.
У водителя Хавейла есть искусственный ограничитель скорости – тормоза. С ними нужно что-то созодать: их откровенно не хватает! Серьёзный внедорожный арсенал испытательной парочки раззадорил фантазию: ух, порезвимся на удовлетворенность фотографу! Я лишь не учёл силу двухнедельных ливней в Подмосковье. Вседорожники не смогли выполнить один из основных пт оффроуд-программы – диагональное вывешивание. На маленьких холмах машинки не выбирали большой ход подвески и оставались с опорой на всех четырёх. А с горок покрупнее они сползали рожой под своей тяжестью: под колёсами оказалось натуральное «мыло». Haval носился по поляне более уверенно Митсубиси. Сыграла на руку несчастная мягкость подвески. Не понимаю, что там с ресурсом, но без оглядки на вероятные подмены деталей китайский джип дозволяет больше японского.
Пока меж шинами (к слову, с маркировкой А/Т на обоих карах) и землёй оказывалась прослойка из травки, заморочек не было. Стоило сунуться на раскисшую нагую полянку, и опять аукнулись затяжные дождики. Никогда бы не помыслил, что джип на понижайке, с включёнными межосевой и задней блокировками на ровненькой поверхности не сумеет тронуться с места!
Знакомая колея – и та подвела. Некогда уплотненная, на этот раз она под колёсами джипов стала охотно углубляться. Этак наши подопытные стремительно изберут припас в 210-215 мм под днищем и плотно сядут до просыхания. Хотя разницу меж режимами адаптации к типу покрытия под колёсами я прочуял. Опции для песка, гравия либо снега никак не парализуют кар, но в грязевой тяга становится толику более уверенно.
Со смоделированными препятствиями оба джипа совладали идиентично. Они съехали с роликовых платформ, стоящих под задними колёсами, на искосок и по схеме «две впереди одна сзаду». И лишь когда две платформы оказались сзаду, а одна впереди, электронике не хватило умения перебросить момент на оставшееся с зацепом фронтальное колесо. Здесь нужна принудительная блокировка фронтального дифференциала. Haval H9 вне дороги оказался не ужаснее, чем Митсубиси Pajero Спорт, на стороне которого сила имени коробки Super Select и колоссальные компетенции японских инженеров во внедорожном деле.
На ходу «китаец» тише и комфортнее. Оснащён не ужаснее при выгоде в стоимости под 400 тыщ. В дизайне лишён разноплановых решений. Миф о неликвидности на «вторичке» — и тот не везет. Из сотки предложений по машинкам от 2015 г.в. лишь 14 дешевле 2-ух миллионов. Расставаться с «рамником» задарма обладатели не торопятся. 

КОНКУРЕНТЫ HAVAL H8

SUV-E1 полноразмерные кроссоверы

cadillac
SRX
33 500

Тойота
LC Prado
34 000

kia
Sorento
35 000*

Митсубиси
Pajero
35 000

nissan Pathfinder
39 000

nissan
Murano
39 000

kia
Mohave
41 000*



Источник: all-test-drives.com