07.07.2020

Серийная версия концепта Хэндэ 45 задала вопросец о имени

Леонид Попов, 2 марта 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Хэндэ

Рассматривая детали машинки поблизости, папарацци отметили, что макет смотрится «полностью завершённым», а поэтому компания способна представить новенького уже в сегодняшнем году. Реализации, быстрее всего, начнутся в последующем.

Концепт Хэндэ 45 был показан в сентябре прошедшего года на шоу во Франкфурте просто как «будущее направление дизайна электромобилей». Но корейцы хотят поставить похожую модель на поток. Увиденные в крайние деньки макеты — тому свидетельство. Естественно, четкого копирования формы и деталей шоу-кара можно не ожидать. И всё же серийная версия хэтчбека заимствует у концепта главные стилистические приёмы: богатство резких граней и углов, значимый наклон заднего стекла, форму задней стойки.

Оптика серийной пятидверки обязана быть похожей по форме (узенькая, угловатая, слегка утопленная в панель), лишь с наиболее классической внутренностью. Крыша над головами задних седоков в серии не так очень завалена, как у шоу-кара. Возникли обыденные дверные ручки и зеркала.

Так как этот кар с самого начала создавался как электрокар, на специально разработанной под электропривод платформе, серийный «45-й» не повторит «ошибок» хэтчбека Ioniq Electric, который даже опосля апдейта со своим аккумом на 38,3 кВт•ч может рассчитывать на 294 км по циклу WLTP. В новейшей же модели батарея очевидно будет крупнее. За ориентир можно брать старшую версию кроссовера Kona Electric с аккумом на 64 кВт•ч, припасом хода в 470 км и с 204-сильным электромотором.

Фотошпионы приметили у прототипов (их было два) независимую заднюю подвеску, что породило догадки о возможном добавлении электромотора сзаду, ради полного привода. Если так, это окажется 1-ый электрокар марки с полным приводом. Другая возможность — задний привод, как в Фольксвагене ID.3.

Есть увлекательное предположение и о имени грядущего электрокара. Концептуальное обозначение «45» чуть ли сохранится. Но намёк содержится как раз в этом числе. То было 45-летие с момента премьеры первого концепта Pony Coupe работы Джорджетто Джуджаро, предвестившего выход первого необычного кара от Хэндэ Motor — модели Pony. Совершенно-то, 1-ый выпускавшийся компанией Хэндэ кар был чужим — лицензионной копией Форда Cortina, а вот с Pony стартовала история собственных разработок.

Концепт 1974 года породил модель, тоже нарисованную Джуджаро и получившую несколько кузовов: 5-и дверный и трёхдверный хэтчбеки, универсал и пикап. Её серийный выпуск начался в 1975-м. Имя Pony закончило употребляться в 1994-м опосля четырёх поколений.

Угловатые полосы концепта 45, к слову, отдают дань как раз стилистике Pony и дизайну Джуджаро. И какое имя было бы совершенно возродить сейчас в серии? Новейший Хэндэ Pony ознаменовал бы приход очередной волны электрокаров группы Хэндэ. На той же базе KIA сумеет выстроить собственный батарейный хэтчбек либо новейший паркетник, да и инженеры марки Genesis в таком случае не будут разламывать голову, откуда взять начинку для уже одобренного к серии концепта Mint.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru