12.07.2020

Седан Genesis G70 примерит на себя «атлетичную элегантность»

Давид Шенгелия, 30 минут вспять. Фото Драйва и портала thekoreancarblog.com

За 1-ый год продаж в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Genesis G70 разошёлся тиражом в 11 901 штуку (девятое пространство в классе), а в Рф за этот же период реализовано 1120 машин (четвёртое пространство). Характеристики у BMW третьей серии — 47 827 и 4586 каров соответственно.

В корпоративном стиле Athletic Elegance, выдуманном командой шеф-дизайнера компании Genesis Лючком Донкервольке, уже оформлены кроссовер GV80 и седан G80 новейшего поколения. А судя по шпионским фоткам, последующей моделью, которая примерит на себя «атлетичную элегантность», станет младшая четырёхдверка Genesis G70. Таковым образом, плановый фейслифтинг перевоплотится в настоящий рестайлинг. Фирменная пятиугольная решётка радиатора, двойные светодиодные фары и фонари с горизонтальными элементами сходу выдают принадлежность бренду Genesis, но сейчас наружный вид кажется непривычным.

Другими у рестайлингового Дженезиса G70 будут задний бампер и накладки на выпускные патрубки у модификаций с двухлитровым мотором. Они станут овальными, как на версиях с V6 3.3.

По слухам, салон поменяется наименее абсолютно, но тоже приметно. К примеру, покажется цифровая панель устройств диагональю 12,3 дюйма, а также новенькая мультимедийная система с широкоформатным экраном, как на старших моделях. Ожидаются перемены и по части движков. Предположительно, пространство сегодняшнего турбомотора 2.0 T-GDI (252–255 л.с., 353 Н•м) займёт наиболее современный агрегат 2.5 T-GDi (290 л.с., 422 Н•м), знакомый по иным моделям концерна Хэндэ-KIA. Чище станет и дизель 2.2 CRDi, которому добавят сил (с 202 до 210 при прежней тяге 441 Н•м). Базисные версии будут заднеприводными, а за доплату покупателям предложат подключаемый полный привод.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru