Обновлённый седан Aion S официально дебютирует 12 июня в КНР, однако отделение GAC NE уже раскрыло основные характеристики. Новый электромотор с кодом TZ180XYA1203, как и предыдущий, разработан японской фирмой Nidec. Он выдаёт 150 кВт (204 л.с., 350 Н•м) вместо 135 кВт (184 л.с., 300 Н•м) и, как выяснилось, ставится на хэтчбек Hycan 007. Максимальный запас хода не изменился — 510 км (NEDC), зато коэффициент аэродинамического сопротивления теперь равен 0,211 (против 0,245) и напоминает, что Aion S Plus «вдохновлён» шоу-каром Eno.146.
Преобразился ли салон, ещё неясно, поскольку показана только панорамная крыша. Ожидается, что диагональ центрального дисплея вырастет с 12,3 до 14,6 дюйма, как у собрата Aion Y. Между тем спрос на Aion S потихоньку растёт, несмотря на близость рестайлинга. С января по апрель продана 19 631 единица, стало быть, в 2021-м разойдётся больше седанов, чем в 2020-м (45 626–46 141 штука).
Источник:
Схожие статьи
Как снизить повышенный расход моторного масла, не прибегая к ремонту двигателя
Насколько в действительности опасны подтеки масла на агрегатах автомобиля
Каким автомобилям противопоказаны маловязкие масла