07.07.2020

Седан BMW i4 раскрыл двери на зарядной станции

Леонид Попов, 29 апреля 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Модель i4 базирована на модульной платформе CLAR, адаптированной под незапятнанный электропривод. У машинки ожидаются версия с одним электромотором на задней оси и вэдовый вариант (по одному электродвигателю впереди и сзаду).

Представленный в марте седан BMW Concept i4 намекнул на вид грядущего серийного электрокара i4. А новенькая порция шпионских снимков дозволила в первый раз подробнее разглядеть ряд частей грядущего BMW. Напомним, 530-сильная модель обязана набирать первую сотку за четыре секунды и проходить на одной зарядке 600 км в цикле WLTP.

За маскировкой видны большие угловатые «ноздри», подобные тем, что мы лицезрели на концепте, и тем, что украсят последующее купе четвёртой серии / M4. Из остальных любознательных деталей: безрамочные боковые стёкла, внешние ручки дверей, сокрытые в панели, тонкий диффузор.

Длина, ширина, высота и база i4 составят 4804, 1933, 1387 и 2993 мм (характеристики подготовительные). Батарею с вместимостью в 80 кВт•ч можно будет заряжать от колонки неизменного тока мощностью до 150 кВт (35 минут до 80% либо на 100 км за 1-ые 6 минут), а также от розеток переменного тока.

В целом машинка будет похожа на будущий четырёхдверный фастбек Gran Coupe четвёртой серии, лишь с рядом специфичных деталей. Большенный вопросец — что немцы сделают с интерьером. По подготовительным данным, он не станет дословно повторять салон седана-трёшки, а выделится широким изогнутым экраном. Таковой компания пообещала установить и в серийном электронном кроссовере iNext. Как и i4, он должен попасть на поток в 2021 году. Лишь пространство выпуска у их различное: iNext пропишется на заводе в Дингольфинге, а i4 — в Мюнхене. Добавим, что во 2-ой половине 2020-го немцы должны представить серийный электронный кроссовер BMW iX3.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru