09.07.2020

Седан Acura TLX получит необычную платформу

Давид Шенгелия, 27 мая 2020. Фото: Acura, CocheSpias

Двухрычажная передняя подвеска на карах Acura встречалась не раз и не два. К примеру, схожая схема подвески была свойственна для спортивного автомобиля NSX первого поколения, седана Legend эталона 1986 года, также для моделей Integra и TL.

Концепт-кар с брутальным дизайном, возвращение в строй известной приставки Type S, тизер серийной машинки, где нарочито выставлены на обозрение диффузор бампера и четыре больших выпускных патрубка… Аура спортивного седана практически по пятам следует за моделью Acura TLX второго поколения. А намедни америкосы ещё раз подтвердили официальным сообщением, что новости отрядят необычную платформу, разработанную специально под новейший TLX. В отличие от большинства моделей в линейке Акуры, будущая четырёхдверка получит двухрычажную подвеску впереди, как это изготовлено у сегодняшнего суперкара Acura NSX.

Предположительно, обыденный TLX поступит в продажу в летнюю пору 2020-го, а Type S — в конце сегодняшнего либо в начале последующего года. Ожидаемый ценник — $35–45 тыщ (2,5–3,2 млн рублей). В Штатах за BMW 330i xDrive (258 л.с.) требуют $42 тыщи (2,9 млн), а за Infiniti Q50 3.0t (304 л.с.) — $36 тыщ (2,6 млн).

А ещё благодаря Instagram-аккаунту cochespias в Сеть утекли изображения и информация из презентации по Акуре TLX, включая версию Type S. Мы уже лицезрели, как будет смотреться машинка снаружи и снутри. Сейчас сделалось понятно, что базисным движком будет наддувный 276-сильный агрегат 2.0, который развивает 380 Н•м в спектре 1600–4500 о/мин. А про новейшую турбошестёрку 3.0 сказано только, что тяги на низах у неё будет на 50% больше, чем у сегодняшнего атмосферника V6 3.5. В оснащении у Type S также будет десятиступенчатый «автомат», четырёхпоршневые тормоза Brembo и вэдовая коробка с персональными муфтами у всякого из задних колёс.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru