10.08.2020

Самый дешевенький автодом УАЗ Пикап 2020

Все испытания За рулем

 

Кемпер Эльбрус на базе УАЗа Пикап: пройдет всюду, приютит четырех

Автодома на русских дорогах — явление экзотичное. Неувязка в самих домах на колёсах: стоимость даже очень подержанных экземпляров кусается. Ну и российские отдают не даром: УАЗ Байкал на базе «Буханки» стоит как минимум 1,25 млн рублей, и из микроавтобуса дешевле не создать.

 

Компания «Люкс Форм» выдумала и воплотила вкупе со своими партнёрами ещё наиболее экономный вариант, взяв за базу УАЗ Пикап. Жилой модуль Эльбрус можно установить в большая часть современных среднеразмерных пикапов. Габариты по основанию – 1450 мм в длину, 1300 мм в ширину меж бортами и 1050 мм в нижней части, где необходимо вписаться меж колёсными арками.

Крепится домик через пол кузова к раме в 6 точках. Надёжно и просто. 2-ой параметр важен, ведь он обеспечивает ключевое преимущество идеи. Если у вас уже есть пикап, остается приобрести лишь надстройку. Её стоимость – от 980 000 рублей, что по меркам автодомов незначительно. При всем этом весь функционал обычной машинки сохраняется!

Приблизительно за час при подабающей сноровке в одиночку можно снять модуль либо поставить его назад. И у вас опять пикап для ежедневных разъездов.

Как откроете дверцу, сложится воспоминание, что перед вами домик хоббита. Высота в походном состоянии всего 1640 мм. Перед приёмом гостей необходимо издержать минуту-другую на подъём крыши. Опоры раздвигаются на электроприводе. До клавиши достаёшь, стоя снаружи. Но держать её необходимо в протяжении всего процесса. Так сделали сознательно, хотя можно воплотить принцип, как на электростеклоподъёмниках: одно касание – полный ход. Дело в том, что необходимо присматривать за мягенькими боковыми секциями. Они могут сложиться неаккуратно и повредиться.

Зато в стационарном положении над рабочей зоной потолок взлетает до наибольших 2580 мм. И даже посреди салона при росте выше среднего пригибаться не надо. Крыша отделана мягеньким материалом, так что приложиться головой не небезопасно. А вот «домкраты» потолка по краям ничем не прикрыты. О их необходимо держать в голове, лежа на любом спальном месте.

Раковина и двухкиловаттный отопитель размещены по правому борту и входят в базисную комплектацию модуля. Слева пустой шкафчик. Наверх предполагается ставить плитку.

Встраивать её смысла нет. На кемпинг обычно выезжают в неплохую погоду, так что готовить приятнее и удобнее на улице. А внутренний стол – на последний вариант.

В недрах шкафа притаилась авто розетка на 12 В: бокс приспособлен под установку авто холодильника.

Можно поставить и наиболее мощнейший, питающийся от обычных 220 В. Лишь помните о энергопотреблении. Штатно Эльбрус питается от собственного аккума на 100 А*ч. Потребителей сравнимо незначительно: насос для воды, светодиодное освещение, несколько розеток. Я высчитал два USB-разъёма, по три на 12 В и на 220 В. Навряд ли в их будет вставлено что-то сильнее зарядных устройств для различных девайсов.

Можно подключиться к штатной системе кара. 3-ий вариант дает вывод к наружной сети на 220 В по левому борту надстройки. В конце концов, экзотика: компания «Люкс Форм» готова поставить на крышу солнечные панели. Отсутствие электро энергии не оставит жителей Эльбруса замерзающими. Отопитель мощностью 2 кВт работает на солярке из отдельного бака. Производитель утверждает: до -10оС на улице снутри будет полностью уютно.

Я же знакомился с машинкой, когда на улице было +25оС, и подметил недочет для горячего времени. Вентиляции в модуле как бы много. Есть окно в крыше, два в раскладных боковых стенах, можно раскрыть дверь. Но два главных спальных места в нависающем над кабиной пикапа пространстве размещены поглубже, и на их душновато.

В особенности ярок контраст, когда перебираешься на нижнюю полку. Одному раздолье: выбирай, где лечь, что открыть. Вдвоём же понизу не угнездишься, и один остается мучиться от недочета свежайшего воздуха. Вообщем, постоянно найдётся кто-то мерзлявый, и ему таковой расклад будет в кайф.

Двигаться на УАЗе Эльбрус приметно мягче, чем на порожнем пикапе. Модуль весит 495 кг. Под таковым весом грузовичок станет по повадкам поближе к пассажирскому джипу.

Придётся смотреть за знаками предупреждения о боковом ветре. Зависимо от модели носителя и объёма тюнинга на нём высота кара может доходить до 2500 мм. Плюс валкость заточенной под оффроуд подвески.

Мысль Эльбруса как надстройки на обыденный пикап мне приглянулась. И реализация на неплохом уровне свойства. Миллион за автодом – человечный ценник. Готовы составить конкурентнсть европейцам по спросу на такую машинку?

Источник: all-test-drives.com