09.07.2020

Прототип Фольксвагена ID.4 GTX увиден на улице

Леонид Попов, 30 апреля 2020. Фото: Volkswagen, Ibrahim_Mohammad_i for CarPix/autoblog.com

Таковым паркетник ID.4 был должен показаться на щите в Женеве, но салон был отменён. Заместо этого глава Фольксвагена по маркетингу и продажам Юрген Стакман провёл виртуальную премьеру в Вольфсбурге, вообщем, не сообщив никаких технических деталей.

Электронный паркетник Volkswagen ID.4 должен быть вполне рассекречен до конца сегодняшнего года. Предполагается, что у него будут как заднеприводные модификации, так и версии с полным приводом. А кроме того, инсайдеры докладывали о подготовке старшей версии с индексом GTX. И вот сейчас на испытаниях пойман паркетник, который полностью может оказаться тем «джи-ти-иксом». Во всяком случае снаружи он различается от показанного ранее предсерийного ID.4.

В сопоставлении с обыденным вариантом ID.4 (слева) увиденный на испытаниях макет щеголяет перекроенной задней частью крыши с маленьким антикрылом понизу заместо спойлера на верхней кромке и изменённой задней стойкой. Серебристые «выхлопные патрубки» на бампере — маскировка, призванная сбить с толку наблюдателей.

По силуэту новенькая вариация ID.4 куда поближе к концепту I.D. Crozz, который некогда и предсказывал будущий батарейный кроссовер. Ещё в прошедшем году всплывала информация, что Crozz в итоге породит две схожие модели: с классическими пропорциями кроссовера и купеобразную. 2-ая может последовать за обыденным ID.4 в 2021-м. Может, ей как раз приставку GTX и подарят.

Относительно тяговых батарей ID.4 можно полностью полагаться на линейку ID.3, у которого аккумов предвидено три: 48 кВт•ч (полное значение) на 330 км по циклу WLTP, 62 на 420 и 82 кВт•ч на 550 км.

Напомним также, что у заднеприводного ID.4 по примеру хэтча Volkswagen ID.3 должен работать один электромотор на 204 л.с., 310 Н•м. В вэдовом — два (102 л.с., 150 Н•м впереди и 204 л.с., 310 Н•м сзаду). А для GTX немцы могли бы придумать и особенное сочетание: по 204 «лошади» как на фронтальной оси, так и задней. Есть и другое предположение относительно нейминга. Купеобразному собрату ID.4 фольксвагеновцы могут дать индекс ID.5, и различаться машинки будут конкретно кузовами. А при всем этом у каждой модели будет наиболее производительная вариация GTX. То есть эти буковкы будут указывать на отличие не в крыше, а в отдаче моторов.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru