Давид Шенгелия, 20 апреля 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Предположительно, Porsche 911 GT3 последующей генерации дебютирует в четвёртом квартале 2020 года. Исходная стоимость на спортивный автомобиль в Германии будет около 160 тыщ евро (13 млн рублей). Для сопоставления, прежний 500-сильный GT3 стоил 153 тыщи евро (12,4 млн рублей).
Посреди иных каров на данный момент на Нордшляйфе можно повстречать слегка закамуфлированный Porsche 911 GT3 новейшего поколения. Крышка багажника с вентиляционными отверстиями, огромные кованые колёса с креплением центральной гайкой, пара круглых выпускных патрубков, обычно расположенных по центру ребристого диффузора… Но больше всего заднеприводная двухдверка завлекает внимание антикрылом на изогнутых роскошных стойках заместо прежних мощных. А дополнено оно умеренным спойлером, напоминающим утиный хвостик.
В перечне оснащения — полноуправляемое шасси, электронноуправляемые рессоры, электрическая либо механическая блокировка дифференциала в зависимости от коробки (механизированная либо ручная соответственно). Тормоза — шести- и четырёхпоршневые впереди и сзаду.
Но самое основное в GT3 — движок. Как нам подтвердили на презентации редкого спортивного автомобиля Porsche 911 Speedster, 911 GT3 получит полностью новейший четырёхлитровый движок, который был в заднем свесе того же Спидстера. Это атмосферный агрегат с персональными дроссельными заслонками, системой смазки с сухим картером, регулируемым впускным трактом и сажевым фильтром. Мотор выдаёт на Спидстере 510 л.с. и 470 Н•м, что на 10 сил и 10 ньютон-метров больше, чем было у предшественника. Быстрее всего, с оппозитной «шестёркой», как и до этого, будут работать в паре шестиступная механическая коробка либо преселектив PDK с семью передачами.
Комменты
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать
Источник:
Схожие статьи
Как снизить повышенный расход моторного масла, не прибегая к ремонту двигателя
Насколько в действительности опасны подтеки масла на агрегатах автомобиля
Каким автомобилям противопоказаны маловязкие масла