07.07.2020

5-и дверный Мерседес EQS обзаведётся AMG-версией

Давид Шенгелия, 7 апреля 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Серийный электрокар Мерседес EQS выйдет на рынок в 2021 году, а его AMG-версия — в 2022-м. Под электронным суббрендом уже вышли кроссовер EQC и вэн EQV, а в ближнем будущем ждём ещё малогабаритные модели EQA, EQB и EQE.

Еще одна фотосессия показала нам, что будущий электрокар бизнес класса Мерседес EQS будет 5-и дверным лифтбеком, а не седаном. Кар построен на модульной архитектуре новейшего эталона EVA (electric vehicle architecture): разнесённые по углам кузова колёса, тонкий пол, наиболее просторный салон, нежели в Мерседесе S-класса, за счёт наиболее продвинутой компоновки. А ещё у флагмана электронного суббренда покажется AMG-модификация c «заряженной» силовой установкой, перенастроенным шасси и изменённой наружностью и интерьером. Всё как у обычных Мерседесов.

Одним из основных соперников для модели EQS будет Ягуар XJ, который в последующем поколении перевоплотится в электрокар, построенный на новейшей платформе MLA (Modular Longitudinal Architecture). Новость будет обширнее и выше предшественника, больше и колёсная база.

Приближенные к концерну Daimler люди молвят, что серийный EQS по технике не будет особо различаться от концепта Мерседес Vision EQS, у которого пара электромоторов выдаёт 350 кВт (476 л.с.) и 760 Н•м. Правда, это одна из модификаций. У топ-версии же с приставкой AMG ожидается выше 600 сил и 900 ньютон-метров. Убедительно. Пока не глянешь в сторону электрокара Porsche Taycan Turbo либо Turbo S, которые готовы предложить 680 л.с. (850 Н•м) и 761 л.с. (1050 Н•м). И, естественно, на горизонте маячит Tesla Model S P100D+ Plaid, у которой выше 800 сил и 1300 ньютон-метров.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru