07.07.2020

Паркетник Volkswagen Tiguan R обрёл завершённый вид

Леонид Попов, 15 апреля 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Рецептура изготовления Тигуана R схожа лучшему Гольфу R: несколько уникальных штрихов во наружности, спортивные руль и фронтальные сиденья, перенастроенная подвеска и самый мощнейший мотор в ассортименте данной модели.

Макет «жаркого» кроссовера Volkswagen Tiguan R мы лицезрели ещё годом ранее, но в тот раз был применен дорестайлинговый кузов в обвесе R-Line. Сейчас же на тесты вышел Tiguan R в своём родном облачении, коррелирующем с наружностью обновлённой начальной модели, чью шпионскую съёмку мы лицезрели недельку вспять. Это касается, в частности, фар и бамперов, на которых ещё есть маскировка.

Выхлопных патрубков четыре, просто здесь пара окрашена в чёрный и пропадает. Направьте внимание на извив вставки в заднем бампере: он замаскирован плёнкой, потому граница меж чёрной и белоснежной частями смотрится прямой.

С этого ракурса непревзойденно вышли колёсные диски. Видны и голубые тормозные суппорты.

У дореформенного Тигуана на неких рынках есть бензиновый турбомотор 2.0 с отдачей 230 л.с. и 350 Н•м (разгон до 100 за 6,3 с), а также битурбодизель 2.0 (240 л.с., 500 Н•м, 6,5 с). Можно представить, на что будет способна «эрка», когда получит двухлитровый турбомотор на 333 «лошади» (как на Гольфе R). Это, естественно, лишь прогноз, но обоснованный. К слову, и Tiguan R, и Golf R могли бы стать пятицилиндровыми, но, по неофициальным данным, в Ауди не обрадовались перспективе делиться своим движком 2.5 с сотрудниками из Фольксвагена, и те возвратились к обычным четырём цилиндрам.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru