12.07.2020

Обновлённый Ягуар XF поменяется снаружи и снутри

Давид Шенгелия, 13 мая 2020. Фото: Auto Express

По слухам, опосля модернизации клиентам предложат знакомый набор движков Ingenium 2.0. Дизель будет развивать 180 либо 240 л.с., а бензиновый — 250 либо 300 сил. Из палитры уберут 163-сильный XF, зато битурбодизель V6 3.0 добавит в отдаче (306 сил против 300).

У модели Ягуар XF дела идут так для себя. На европейском и южноамериканском рынках и без того умеренные реализации свалились в два раза, а в Китае, где продаётся только удлинённый вариант, спрос сократился и совсем в три раза. Может быть, это реакция на то, каким вышел XF второго поколения. Прекрасный кар с увлекательной маневренностью, но с не подходящим статусу интерьером и слабым ездовым уютом. Тяжело сказать, как воздействует рестайлинг, но конфигураций ожидается много. Предсерийные машинки уже проходят дорожные тесты, а дебют обновлённого «икс-эфа» ожидается поближе к озари 2020 года.

С 2016 по 2019 год в Китае продали 45 636 каров Ягуар XF, в Европе — 44 835, а в Штатах — 14 701. При всем этом в Поднебесной и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) можно приобрести лишь четырёхдверные версии, а в Древнем Свете — седаны и универсалы. Эти же модификации останутся и опосля рестайлинга.

Схема рестайлинга обкатана на седане XE. Предположительно, XF получит другие бамперы и решётку радиатора, переделанную светодиодную оптику с анимационными сигналами поворота и колёса со свежайшим дизайном. Ещё важнее то, что XF преобразится снутри. Как и у XE, модели бизнес-класса отрядят новейший руль, обновлённую цифровую панель устройств и систему Touch Pro Duo с двухэкранным интерфейсом. Плюс покажется обычный селектор коробки заместо шайбы и поменяется место вокруг него, добавятся беспроводная зарядка телефона и внутрисалонное зеркало-дисплей ClearSight. Всё это обязано создать салон «икс-эфа» дороже на вид и технологичнее.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru