09.07.2020

Обновлённый Ягуар F-Pace SVR настроится на Нюрбургринге

Леонид Попов, 18 марта 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Впереди обменяются форма боковых воздухопоглотителей и набросок сетки снутри их, также будут скорректированы фары.

В сегодняшнем году паркетник Ягуар F-Pace ждёт обновление. Обыденную машинку на тестах фотошпионы уже ловили, и вот настал черёд «заряженной» модификации F-Pace SVR. Ранее появлялась информация о вероятной подмене мотора V8 5.0 с приводным нагнетателем (550 л.с., 680 Н•м) битурбовосьмёркой 4.4 от BMW. Но пятилитровый агрегат у «эф-пейса» всё же может сохраниться на некое время. Фордовский завод в Бридженде, графство Уэльс, выпускающий этот агрегат, закроется в осеннюю пору, а до того успеет создать приличный припас. При любом варианте развития событий есть шанс, что отдачу версии SVR англичане нарастят.

Невзирая на маскировку, понятно, что конструктивного конфигурации в дизайне заднего бампера не предвидится. Зато фонари стопроцентно новейшие, у их обменяются и наружный контур, и набросок световых секций.

На деньках, к слову, замаскированный макет паркетника был увиден не лишь на улицах, но и на Нюрбургринге (причём с каркасом в салоне). Разрабам очевидно не даёт покоя рекорд Ауди RS Q8 (7:42.253).

По примеру обновившегося в конце прошедшего года «эф-тайпа» паркетник должен получить усовершенствованную цифровую приборку с экраном на 12,3 дюйма высочайшего разрешения, а также модернизированный мультимедийный комплекс Touch Pro. Ещё может обменяться управляющее колесо. Обыденный F-Pace должен дебютировать до конца текущего года, и там посреди основных новаций ждём гибридные силовые установки. Ну а F-Pace SVR, быстрее всего, подождёт со собственной премьерой 2021-го.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru