29.05.2022

Обновленный Гелендваген ждем к концу 2022 года

Новое поколение G-класса появилось в 2018 году, поэтому пришло время для обновления модели в середине срока службы. Штутгартская компания остается верна классической компоновке внедорожника и воздерживается от внесения существенных изменений в дизайн. Тем не менее, Гелендваген получит небольшое обновление оптики и новый интерьер с планшетным экраном и новой информационно-развлекательной системой MBUX.

Передняя часть, включая решетку радиатора и бампер, слегка изменена, увидеть это не мешает даже камуфляжная оклейка. Капот стал более очерченным. Фары и фонари должны быть обновлены, сбоку также будут изменения в районе крыльев автомобиля.

Материалы по темеВодитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!5 приемов, чтобы урвать машину без дилерских накруток в 2022-м3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?

Известно, что модель базируется на текущем S-классе, поэтому будет оснащена большим центральным дисплеем планшетного типа с информационно-развлекательной системой MBUX последнего поколения, значительно меньшим количеством переключателей и ручек управления, а также цифровой комбинацией приборов.

Подтверждено, что в линейке моторов изменений не будет, то есть останутся два дизеля — G 350 d и G 400d мощностью 286 и 330 л.с., и модификация G 500 с бензиновым мотором битурбо V8 мощностью 422 л.с.

Топовой версией является AMG G63, который также поставляется с восьмицилиндровым двигателем, но мощностью 585 л.с.

Известно также, что с 2024 года G-класс будет дополнен чисто электрической версией — EQG. Концепткар Strom-G был представлен на выставке IAA 2021.

Обновленный Гелендваген ждем к концу 2022 года

Прототип брутального внедорожника засняли во время зимних испытаний на Крайнем Севере.

Обновленный Гелендваген ждем к концу 2022 годаОбновленный Гелендваген ждем к концу 2022 года

Прототип брутального внедорожника засняли во время зимних испытаний на Крайнем Севере.

Обновленный Гелендваген ждем к концу 2022 годаНаше новое видеоНовый Isuzu Mu-X: подробный видеообзорОн буксовал, но вывез! Тягач АТ-Л и его уникальные решенияKia K5: зимние проблемы и не только

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Источник: zr.ru