09.07.2020

Обновлённый BMW X2 дозволил разглядеть себя ближе

Леонид Попов, 24 апреля 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Паркетник X2 был представлен в осеннюю пору 2017 года, через несколько лет опосля премьеры X1 второго поколения. В Европе X2 уступает по популярности «икс-первому» в два раза (в 2019-м продано 45 126 экземпляров X2 и 108 507 X1), а в Рф разница наиболее чем троекратная (903 «икс-вторых» и 3086 «икс-первых»).

Модель BMW X2 скоро обновится по лекалам собрата X1, преобразившегося ещё в 2019-м. Корректировкам подвергнутся и наружность, и салон, и индивидуальности оснащения. Могут быть поправлены и характеристики моторов. На данный момент в арсенале у BMW X2 имеются бензиновые движки 1.5 (140 л.с., 220 Н•м) и 2.0 (192 л.с., 280 Н•м), лучшая модификация M35i (2.0, 306 л.с., 450 Н•м), а также дизель 2.0 в нескольких версиях (150 л.с., 350 Н•м; 190 л.с., 400 Н•м; 231 л.с., 450 Н•м).

Накладки на макете издалече делают носовую часть похожей на выпускаемую на данный момент. Но на самом деле воздухопоглотители в бампере новейшие, как и фары. Круглые противотуманки тут — это обман в виде наклеек, они пропадут. А «ноздри» (в Европе их именуют «почки»), срастутся, как у «икс-первого».

В январе 2020-го немцы анонсировали добавление в палитру «икс-второго» гибридной версии X2 xDrive25e, на техническом уровне на сто процентов повторяющую X1 xDrive25e. Но до сего времени в каталоге модели X2 она не возникла. Наверное с рестайлингом её и включат в ассортимент. Таковой паркетник приводит в движение турботройка 1.5 (125 л.с., 220 Н•м), которая передаёт тягу на фронтальные колёса через шестиступный «автомат» Steptronic, и отдельный электромотор на задней оси (95 л.с., 165 Н•м).

На тестовом образчике задний бампер и фонари прежние, но предполагаем, что в рестайлинговом каре обменяются и они. А в салоне ждём модернизированную мультимедийную систему с экраном, выросшим в старших комплектациях до 10,25 дюйма.

Комбинированная отдача таковой системы добивается 220 л.с., 385 Н•м. Питает электромотор тяговая батарея полной ёмкостью 10 кВт•ч (применяемая 8,8). У «икс-второго» её хватает на 55–57 км хода без пуска ДВС (для X1 спектр заявлен как 54-57). Любопытно также, что в разгоне с нуля до 100 X2 xDrive25e оказался на 0,1 с расторопнее, чем X1 xDrive25e (6,8 с против 6,9 у «икс-первого»).

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru