Рестайлинговый паркетник Audi Q5 пришёл в Россию сразу в нескольких версиях. Заказы открыты на простой кроссовер 45 TFSI (2.0, 249 л.с., 370 Н•м, семиступенчатый «робот» S tronic) с технологией умеренного гибрида MHEV и приводом quattro ultra (от 4 145 000 рублей), дизельный 45 TDI (3.0 л, 249 л.c., 600 Н•м, восьмиступенчатый «автомат» tiptronic, от 4 540 000 рублей) с приводом quattro и опциональным спортивным дифференциалом, а также «заряженный» SQ5 (3.0, 354 л.с., 500 Н•м, от 5 800 000 рублей).
«В базу» для всех «ку-пятых» входят 19-дюймовые легкосплавные диски (опция — 20), система Audi drive select, светодиодные фары и фонари, зеркала с обогревом, подогрев передних сидений, кожаный мультируль, трёхзонный климат-контроль, система MMI Radio plus, аудиосистема с десятью динамиками, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, круиз-контроль, электропривод пятой двери. На Q5 можно выбрать подвеску из четырёх версий (стандартная, спортивная, с электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивная пневматическая). На SQ5 колёсные диски по умолчанию на 20 дюймов, и адаптивная пневматическая подвеска S идёт «в базе».
* АТ6−9 — шести-, семи-, восьми-, девятиступенчатая автоматическая коробка передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Источник:
Схожие статьи
Как снизить повышенный расход моторного масла, не прибегая к ремонту двигателя
Насколько в действительности опасны подтеки масла на агрегатах автомобиля
Каким автомобилям противопоказаны маловязкие масла