12.07.2020

Новейший Мерседес-Benz S-Class Guard в первый раз увиден на испытаниях

Леонид Попов, 29 апреля 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Кроме пуленепробиваемых стёкол бронированную вариацию выдают шины Michelin PAX 245-710 R490 AC, на которых можно проехать до 30 км при потере давления.

Будущий Мерседес-Benz S-класса мы уже лицезрели и в обыкновенном варианте, и как Мерседес-Maybach, а сейчас в первый раз — в объективах камер S-класс Guard. В прошедшем поколении бронированный седан располагал уровнем защиты VR9, как и длиннющий Pullman Guard, а бронированная версия Майбаха доросла до VR10. Вряд ли на данный момент немцы предложат наименьшее.

Вид сзаду заодно указывает больше деталей оптики, а также оформление бампера и выхлопных патрубков у новейшего S-класса.

В прошедшем S-классе Guard работал 530-сильный V12 6.0 (830 Н•м). Увлекательный вопросец, какой мотор будет таскать всю эту броню сейчас. Мы знаем, что суббренд Мерседес-AMG с наддувным движком V12 6.0 распрощался, но S-класс всё же получит двенадцатицилиндровые версии. Самый возможный путь для выживания V12 на «эске» — гибридизация, хотя бы так именуемая умеренная. Это малозатратный вариант апдейта. К слову, желание сберечь средства на разработке моделей может привести к исчезновению S-класса в кузовах купе и кабриолет. Таковой ход компании предвещает издание Auto Bild.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru