10.08.2020

Новейший компактвэн BYD D1 изумил одной сдвижной дверью

Константин Болотов, 35 минут вспять. Фото: autohome.com.cn, BYD

Передок оформлен в свежайшем фирменном стиле Dragon Face 2.0. Огни в обоих бамперах вписаны в L-образные элементы. На фронтальных крыльях видны зарядные порты. Типоразмер шин: 195/60 R16.

Компания BYD сертифицировала в Китае новейший электронный компактвэн D1, имеющий только одну сдвижную дверь по правому борту. Описание у модели пока отсутствует. Иероглиф на носу показывает на принадлежность к семейству BYD Qin, которое лишилось седана, но включает малогабаритный кроссовер и минивэн Qin Max. Они доступны в трёх версиях: бензиновой (1.5, 160 л.с., 245 Н•м), гибридной DM (от 303 л.с., 490 Н•м до 473 л.с., 775 Н•м) и электронной EV, с приставкой Pro и без неё.

По размеру машина мало крупнее, чем Опель Meriva: 4390×1850×1650 мм. Но колёсная база у неё, как у трёхрядного кроссовера, — 2800 мм. Снаряжённая масса — 1640 кг, полная — 2015.

Минивэн BYD Qin Max EV и кроссовер BYD Qin Pro EV наделены мощностью в 120 и 135 кВт (163 и 184 л.с., 280 Н•м). Батарея ёмкостью 59,1 кВт•ч значит припас хода в 405 км по циклу NEDC. У паркетника также есть аккумулятор на 71 кВт•ч и 502 км.

Невзирая на могучих братьев, компактвэн наслаждается одним электромотором TZ180XSA мощностью в 100 кВт (136 л.с.). Наибольшая скорость — 130 км/ч. О батарее, пробеге и дате выпуска ничего не сказано. По слухам, D1 стартует в четвёртом квартале. Напомним, марка BYD, тесновато взаимодействующая с Тойотой, поближе к зиме начнёт европейскую экспансию: в Норвегии посадятся электрокары Tang и Han.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru