07.07.2020

Новенькая модель DS 4 Crossback обогатит ассортимент марки

Леонид Попов, 19 февраля 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Под плёнкой просматриваются рейлинги, что дозволяет спрогнозировать приставку к имени Crossback и формальное причисление машинки к паркетникам (выходит, компания не отказалась от идеи отказа от хэтчбеков, по наименьшей мере в Европе).

Обособившаяся от Ситроена 5 годов назад марка DS сейчас именует себя главным игроком на рынке премиальных машин во Франции. Составляющие в данный момент её ассортимент модели DS 7 Crossback и DS 3 Crossback, по уверению производителя, в 2019 финансовом году заняли 2-ое и шестое места в премиум-секторе (с результатом 14 099 и 8795 штук). Подкрепить эту популярность обязано 2-ое поколение пятидверки DS 4, которое лишь что попалось на глаза фотошпионам.

Не так давно назначенная главой DS Automobiles Беатрис Фуше — спец по электрокарам, так что спрогнозировать в DS 4 Crossback гибридную и стопроцентно электронную силовые установки нетрудно.

Беря во внимание размер, DS 4 должен оказаться на модульной платформе EMP 2 концерна PSA. В линейке DS таковая у кроссовера DS 7. А у него есть турбомоторы 1.2 и 1.6 (линейка от 130 до 225 сил), дизели 1.5 и 2.0 (130 и 177 л.с.), плюс заряжаемый от сети гибрид E-Tense 4×4 (мотор 1.6, два электродвигателя, комбинированная отдача 300 л.с., батарея на 13,2 кВт•ч, припас хода без пуска ДВС — 58 км по WLTP).

Достойные внимания детали: колёсные диски, спрятанные в панели дверные ручки, фонари с сетчатым рисунком, данным ещё концептом DS E-Tense и поддержанные серийным DS 7.

Что-то схожее обязано оказаться и под капотом новейшего DS 4, который расширит европейский ассортимент бренда. Вприбавок не исключаем стопроцентно электронную версию DS 4, припас хода которой на одной зарядке, по идее, никак не меньше, чем у стопроцентно электронного DS 3 (наиболее 300 км по циклу WLTP). Чисто китайская история с уникальными DS 4S либо DS 9 обязана рассматриваться раздельно.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru