Константин Болотов, 27 марта 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, paultan.org
«Мул» в кузове предшествующего («третьего») Яриса примечателен увеличенным клиренсом, который обычно не превосходит 140 мм.
Новейший субкомпактный паркетник Тойоты был должен дебютировать в Женеве, но выставка отменилась. Премьера перенесена на лето либо осень, а тесты модели длятся. Фотографы нашли два различных макета в оболочках от старенького и новейшего Ярисов для Европы. Один из их — будущий «B-SUV», построенный на платформе GA-B. Иная машина быть может кросс-версией хэтчбека с условным заглавием Ярис Cross.
В процессе тестов макет Тойоты приравнивается на одноклассника в лице «второго» паркетника Renault Captur. Сопоставлять с соперником приподнятую модификацию Яриса нецелесообразно, означает, «мул» и есть будущий B-SUV. Заметим, задняя подвеска больше похожа на опору, чем на многорычажку.
Под виниловой плёнкой сходу узнаётся новейший Ярис. Почему заклеена светотехника — загадка. Вряд ли у внедорожника Ярис Cross будет особая оптика, а вот в обвесе из некрашеного пластика можно не колебаться.
Тойота обещала, что новейший B-SUV получит завышенный клиренс, умственный полный привод AWD-i и гибридную силовую установку. На «телеге» GA-B уже построены близнецы Тойота Raize и Daihatsu Rocky. Они наделены бензиновой «тройкой» 1.0 (98 л.с., 140 Н•м) с вариатором и опциональным приводом на все колёса. Дорожный просвет составляет 185 мм. «Четвёртый» Ярис в Стране восходящего солнца располагает гибридной системой THS II с трёхцилиндровым движком 1.5 (91 л.с., 120 Н•м) и задним электромотором E-Four (80 л.с., 141 Н•м).
Комменты
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать
Источник:
Схожие статьи
Как снизить повышенный расход моторного масла, не прибегая к ремонту двигателя
Насколько в действительности опасны подтеки масла на агрегатах автомобиля
Каким автомобилям противопоказаны маловязкие масла