12.07.2020

Лифтбек Ягуар XJ вышел на испытания в серийном кузове

Леонид Попов, 17 марта 2020. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Невзирая на обильную маскировку, о новеньком кузове «икс-джея» сказать можно почти все: здесь весьма узенькое остекление, стеклянный треугольник в фронтальных дверях, зеркала с креплением на панели двери, а не в углу стекла. Широкие спицы колёсных дисков оптимизированы очевидно исходя из убеждений аэродинамики.

5-ое поколение модели Ягуар XJ мы лицезрели лишь в качестве макета с кузовными элементами от седана XF. Сейчас же на испытаниях показался XJ в своем кузове. Премьера кара на новейшей платформе MLA (Modular Longitudinal Architecture) обязана состояться до конца сегодняшнего года.

Как и предвещали некие источники, новейший XJ из седана перевоплотился в лифтбек. Доступ в багажный отсек заместо недлинной крышки открывает 5-ая дверь. Обратите также внимание на выдвижные дверные ручки.

В истории прошедшего «икс-джея» был опыт с заряжаемым от сети гибридным концептом XJ_e (2012 год), способным пройти без пуска ДВС 40 км. Но на серийном седане всё ограничилось внедрением системы start/stop на всех бензиновых и дизельных моторах. А в новеньком поколении произойдёт прыжок к незапятанной электротяге. У машинки будут электромоторы на обеих осях (два или четыре) и батарея на 90,2 кВт•ч, которая обеспечит припас хода в комбинированном цикле приблизительно в 470 км.

Конкурентами для электронного Ягуара являются Tesla Model S, Porsche Taycan, Ауди E-Tron GT и Мерседес-Benz EQS.

Платформа MLA владеет большенный гибкостью и дозволяет создавать как электронные модели, так и версии с ДВС. Применительно к XJ это значит трёхлитровые бензиновые «шестёрки» из серии Ingenium с гибридными добавками типа Mild Hybrid. Но, по воззрению инсайдеров, XJ поначалу выйдет на рынок конкретно как электрокар, а гибридные модификации добавят в ассортимент позже. Новейший Ягуар XJ будет выпускать тот же завод в Касл Бромвиче, что создавал предшествующую модель, — таковы неофициальные данные.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru