12.07.2020

Кузовной ремонт каров: индивидуальности, виды

Кузовная часть хоть какого тс подвергается нехорошим силовым, механическим действиям при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), маленьких столкновениях. На элементах кузова сходу стают приметны вмятины, царапинки, сколы и остальные повреждения. Утрата эстетического наружного вида — повод обратиться в спец сервис для проведения ремонтных работ. С сиим не стоит затягивать, чтоб не допустить ржавления отдельных поверхностей авто кузова. С обновлением машин помогают сотрудники станций техобслуживания. Заказать кузовной ремонт в Минске https://www.miura.by/uslugi-sto/kuzovnoj-remont/ дозволяет по доступной цены. Стоимость зависит от трудности работ, степени повреждения отдельных частей.

Пора к мастерам: «показания для исцеления» кузова

Дорожно-транспортное происшествие — не единственная причина, по которой необходимо обратиться на СТО. Рекомендуется посетить спеца, если:

    опосля долговременной эксплуатации, из-за естественного износа вы нашли на авто следы коррозии;
    плохая попытка припарковаться привела к возникновению царапин;
    поездки по гравию спровоцировали образование вмятин и других изъянов на кузове;
    из-за огромного пробега тс утратило эстетически симпатичный наружный вид и просит немедленного обновления, рихтовки, окрашивания.

Не рекомендуется без помощи других прибегать к кузовному ремонту без специального оборудования и соответственных способностей. Лишь мастер может диагностировать причину неисправности, зрительных изъянов и предложить среднее решение трудности.

Индивидуальности кузовного ремонта: что он включает

На СТО трудятся квалифицированные маляры, бывалые механики, которые дают скрупулезный ремонт покоробленных частей кузова. Обычно он содержит в себе:

    выправление глубочайших и маленьких вмятин;
    профессиональную рихтовку с ликвидацией незначимых повреждений;
    локальную покраску либо полное покрытие кузова особыми составами (производится в камере);
    подмену отдельных компонент, которые недозволено отремонтировать;
    восстановление бампера, крыла и остальных частей;
    кропотливую полировку;
    нанесение защитного состава для предохранения кузова от грязищи, осаждения пыли.

Возвратить геометрию кузова к заводскому состоянию могут бывалые мастера. При выбирании СТО необходимо уточнить цены, сроки работы и удостовериться в наличии фирменного оборудования.

Сохранить и поделиться:

Источник: avtomancar.ru