07.07.2020

Кроссовер Volkswagen ID.4 приоткрыл ряд деталей

Леонид Попов, Константин Болотов, 4 марта 2020. Фото: Volkswagen, Stefan Baldauf/SB-Medien

Это серийный ID.4. Премьера его американской версии пройдёт на автошоу в Нью-Йорке 8–19 апреля, если смотрины не отменят из-за коронавируса. Устроители делают всё вероятное, чтоб спасти выставку, к примеру, по всему конференц-центру установлено 70 «станций» для дезинфекции рук.

Электронный кроссовер Volkswagen ID.4 (заглавие предварительное) должен быть раскрыт в этом году. Он станет 2-ой серийной моделью марки на платформе MEB опосля хэтчбека Volkswagen ID.3. Батарейный паркетник прошёл путь от концепта I.D. Crozz в 2017 году к тестовым макетам и замаскированному предсерийному эталону Next ID./ID. Next, показанному во Франкфурте и Гуанчжоу в 2019-м. Сейчас перед нами тестовый эталон на зимних испытаниях. Его маскировка полностью дозволяет разглядеть несколько частей дизайна.

Издалече машинка похожа на обычный Опель, но это чудеса маскировки: накладки с неверным рисунком на решётке радиатора и оптике совместно с плёнкой делают обманчивое воспоминание, искажая форму и носа, и фар, и боковых воздухопоглотителей.

Вверху показан шоу-кар I.D. Crozz, послуживший вдохновением для серийной машинки. Понизу: задняя часть ID.4 и макет ID. Next. (Снимки в анонсы можно поглядеть в большем разрешении, открывая в новейшей вкладке.)

Ориентируясь на концепт Crozz, схожие шоу-кары и хэтчбек ID.3, можно предсказать несколько версий для Фольксвагена ID.4: с задним приводом (один мотор на 204 л.с., 310 Н•м), с 2-мя электромоторами и полным приводом (102 л.с., 150 Н•м на фронтальной оси и 204 л.с., 310 Н•м на задней), с различными по размеру тяговыми батареями. Старшей из их, быстрее всего, немцы назначат блок на 82 кВт•ч полной вместимости (77 кВт•ч — применяемая ёмкость), которая обеспечит электрокару 450-550 км припаса хода на зарядке по эталону WLTP (поточнее пока сказать недозволено).

Мы наиболее крупно выделили обманные ходы Фольксвагена: нарисованный декор в бампере, под которым проглядывает реальный, липовые полосы разъёма капота и расцветку зеркала на ножке, скрывающую форму крепления, бутафорскую «парящую крышу» (в серии таковой не будет), нарисованную подоконную линию, липовый выброс и искажённую заднюю оптику.

В сегодняшнем году выпуск электронного кроссовера будет налажен в Германии, в конце 2020-го модель попадёт на сборочный поток в Китае, а в 2022 году ID.4 начнут собирать и в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). В 2021-м у паркетника, предположительно, покажется версия GTX. Напомним также, что в последующем году в серийную модель должны обратиться концепты ID. Roomzz и I.D. Buzz Cargo, в 2022-м — I.D. Vizzion и I.D. Buzz. (По мере развития истории с концептами компания сменила написание с I.D. на ID., тут указаны индексы, как они звучали на момент выхода шоу-каров.) И это лишь MEB-машины под маркой Volkswagen, но в рамках концерна VW их будет больше (у Шкоды, Сеата, Ауди).

Дополнение

Если заглавие ID.3 носит символический смысл (дескать, это 3-я супермодель в истории Фольксвагена), то имя ID.4 лишено какой-нибудь подоплёки. Можно было бы приплести полный привод, но версия «купе», заявленная шоу-каром, претендует на шильдик ID.5.

Сейчас официально: батарейный кроссовер, построенный на базе концепта ID. Crozz, получил имя ID.4 и будет выполняться/продаваться в Европе, Китае и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Серийная модель дебютирует в этом году с задним приводом (полный покажется «позже») и припасом хода «выше 500 км». Салон назван «вполне цифровым»: обещаны сенсорные поверхности и умственное голосовое управление. Германская пресса уже прозвала паркетник «электронным Тигуаном».

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru