«Преселективы» считаются хорошим вариантом для тяжелых грузовиков: у них высокий КПД на уровне 99,7% для прямой передачи, они достаточно компактны, при этом такие коробки способны передавать большой крутящий момент (свыше 3 000 Нм), а также предлагают широкий диапазон передаточных чисел.
Сейчас для выпуска коробок такого типа КамАЗ строит отдельный цех — пока дело ограничилось фундаментом, но за лето на этом месте должен вырасти современный производственный корпус. Учитывая, что разработка «робота» ведется последние 3 года, вполне возможно, что серийную премьеру агрегат справит в 2022-м.
И еще. Учитывая возросшую популярность метана, КамАЗ недавно разработал газодизельный тягач нового поколения. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», это представитель серии К5, у которого двигатель может работать на смеси традиционного дизельного топлива и компримированного природного газа (КПГ).
Источник:
Схожие статьи
Как снизить повышенный расход моторного масла, не прибегая к ремонту двигателя
Насколько в действительности опасны подтеки масла на агрегатах автомобиля
Каким автомобилям противопоказаны маловязкие масла