Новое рулевое колесо сможет полностью убираться в панель приборов, делая место водителя на время отдыха просторнее. При этом подразумевается, что кресло водителя будет поворачиваться на 180 градусов, пишет агентство Yonhap. Таким образом, степень трансформации салонов автомобилей выйдет на новый уровень, позволяя полноценно отдыхать, не покидая машину. Автором патента стал производитель автозапчастей Hyundai Mobis.
Рулевое колесо будет выдвигаться из передней панели на 25 см. Это стало возможным благодаря отсутствию рулевой рейки. Управление же колесами в этом случае происходит, так сказать, по проводам — вращая рулевое колесо, водитель активирует электроприводы, поворачивающие колеса.
В патенте не говорится о том, как будет реализовываться обратная связь с колесами, но можно предположить, что в рулевом колесе установят специальный механизм, отвечающий за степень сопротивления его вращения.
На разработку складного рулевого колеса было потрачено два года. Когда эта опция появится в серийных автомобилях, неизвестно.
Наше новое видеоКроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»Новый Chevrolet Tahoe или Toyota Land Cruiser 300? ВидеоKia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Источник:
Схожие статьи
Как снизить повышенный расход моторного масла, не прибегая к ремонту двигателя
Насколько в действительности опасны подтеки масла на агрегатах автомобиля
Каким автомобилям противопоказаны маловязкие масла