09.07.2020

Geely Boyue Pro превращён в пикап дочерней марки Farizon

Константин Болотов, 19 июня 2020. Фото: autohome.com.cn, Geely

Длина в сопоставлении с Boyue Pro выросла на 361 мм (до 4905). Ширина, высота и база не поменялись: 1831, 1713, 2670 мм. Фары, решётка и фронтальный бампер сохранили формы, но лишились декора. На «клюве», который быть может чёрным и белоснежным, красуется логотип Farizon Auto, «дочки» Geely.

Подразделение GCV (Geely New Energy Commercial Vehicle Group) сертифицировало в Китае четырёхместный пикап, чьё иероглифическое заглавие пишется латиницей как Remote FX. Грузовичок построен на базе малогабаритного паркетника Boyue Pro (он же Atlas Pro) с бензиновой турбочетвёркой 1.8 (184 л.с., 285 Н•м), шестиступным «автоматом» и фронтальным приводом. Вопросец «для чего?» остаётся открытым, так как FX брендирован «электронной» маркой Farizon.

Размеры грузового отсека — 1125×1230 мм, высота бортов — 460 мм. Номинальная грузоподъёмность составляет только 280 кг. Максималка пикапа — 150 км/ч, расход — 8,5 л/100 км.

У компании Farizon Auto уже есть один пикап — электронный G300EV (5350×1880×1780 мм, база 3096) с силовой установкой мощностью 45/112 кВт (61/152 л.с., 380 Н•м), батареей ёмкостью 59,7 кВт•ч и припасом хода в 320 км по циклу NEDC. В продаже эту машинку отыскать не удалось.

Марка Farizon, к которой относится Boyue-пикап, возникла у Geely в 2016 году. Это один из 2-ух брендов GCV (2-ой — LEVC). Он производит электронные фургоны и автобусы (в том числе водородные), а также тяжёлые грузовики на метаноле. В осеннюю пору 2019-го Farizon в первый раз вышел за пределы КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира): на рынке Южной Кореи его поддержали местные компании Posco International и Curo Group. Партнёры пообещали, что «будут стремиться к глобальному расширению бренда коммерческих каров Geely». Какая роль в экспансии отведена обыкновенному бензиновому пикапу, ещё предстоит узнать.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru