Большая часть компонентов — шасси, кабина, кузов, салон — были взяты от обычной «Газели Next», но дополнительно электромобилю пришлось обзавестись тяговыми батареями, электродвигателем, преобразователем напряжения и зарядным устройством. При полной массе 4,6 тонны грузоподъемность машины сотавляет 2,5 тонны (это значит, что для управления нужны права категории С).
Двигатель — мощностью 100 кВт или 136 л. с., хотя максимальный крутящий момент — неплохие 310 Н·м. А вот емкость аккумуляторных батарей — всего 48 кВт∙ч, поэтому запас хода на одной зарядке — скромные 120 км. Правда, по желанию заказчика запас хода может быть увеличен до 200 км, но для этого придется поставить дополнительные аккумуляторы, что уменьшит грузоподъемность.
- Фото производителя.Фото производителя.
Первые предсерийные электромобили были собраны на заводском конвейере, а вскоре начнется их серийное производство.
Это будет единая электрическая платформа, которая позволит выпускать полную линейку батарейных моделей: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты спецтехники.
По данным портала «АвтоВзгляд», Горьковский автозавод планирует начать серийное производство электромобиля GAZelle e-NN в 2021 году.
Источник:
Схожие статьи
Как снизить повышенный расход моторного масла, не прибегая к ремонту двигателя
Насколько в действительности опасны подтеки масла на агрегатах автомобиля
Каким автомобилям противопоказаны маловязкие масла