23.04.2024

Ford F-150 вновь приютит под капотом мотор V6 EcoBoost H.O.

В гамме современного пикапа Ford F-150 самой мощной вариацией является гибрид PowerBoost на базе мотора V6 3.5 EcoBoost. Отдача такой установки равна 436 л.с. и 773 Н•м. Позднее на вершину взберутся F-150 Raptor и F-150 EV. А ещё, по информации издания Ford Authority, в ассортименте «сто пятидесятого» вновь появится агрегат V6 3.5 EcoBoost H.O. (high-output). В прошлом Рапторе такой мотор выдавал 456 л.с. (691 Н•м). Он же в 2018-м был распространён на комплектацию Limited. В «четырнадцатом» F-150 отдача может быть выше.

Есть несколько предположений о начинке Раптора. Источники в компании говорят о форсированной системе PowerBoost (на базе агрегата 3.5). Есть также шанс, что разработчики предпочтут вживить в «хищника» гибридную систему от кроссовера Lincoln Aviator. В ней применена твинтурбошестёрка меньшего объёма (всего 3,0 л), но комбинированная отдача установки выше: 500 л.с. и 854 Н•м. Новая информация о возвращении на пикап мотора EcoBoost H.O. приводит к двум вариантам развития событий: или Raptor всё же не станет гибридом, или двигатель V6 3.5 EcoBoost H.O. подарят не ему, а обычному F-150. Второе более вероятно.

Кроме того, в отличие от прошлого Раптора, в новом поколении «заряженная» модель должна получить сразу два мотора на выбор, уверяет Ford Authority. Старший вариант — это дефорсированная версия компрессорной «восьмёрки» 5.2 Predator от Мустанга Shelby GT500. На пикапе она должна быть настроена на выдачу примерно 730–760 сил (у GT500 — 770 л.с. и 847 Н•м). Такой прогноз в сочетании с заявлением самого Форда, что самым мощным F-150 будет электромобиль, намекает: у Форда F-150 EV мощность окажется на уровне 800–1000 «лошадок». Добавим, что премьера Раптора ожидается к концу нынешнего или в начале следующего года.

Источник: drive2.ru

Рубрики

Свежие записи