09.07.2020

Дополнено: Seat Ateca обновит вид и начинку в июне

Леонид Попов, Константин Болотов, 8 июня 2020. Фото: SEAT, Stefan Baldauf/SB-Medien

Светодиодные фонари прежние, но с динамическими указателями поворота. Багажная дверь не поменялась, а шильдики «Ateca» и «4» (обозначает полный привод 4Drive) — новейшие. Задний бампер заменён. Выпускные патрубки разведены в стороны и декорированы.

Кроссовер Seat Ateca, представленный в 2016 году, в сегодняшнем будет обновлён. Набор систем сохранности станет поближе к крайним моделям марки, обогатится моторная палитра. Вероятны улучшения и в мультимедийной системе, хотя крайнее её обновление случилось не так давно, в 2019 году. В области моторов ориентироваться нужно на «четвёртый» Seat Leon, показанный в январе. Дизели Атеки наверное получат систему двойного впрыска воды AdBlue, а обыденные бензиновые модификации пополнятся умеренными гибридными версиями eTSI и заряжаемой от розетки системой eHybrid.

Фары другие как по внутренностях, так и по наружным контурам, в перекроенном бампере пропали противотуманки, а решётка радиатора с новеньким рисунком стала крупнее.

На тестовом образчике установлены прежние фонари, но поближе к запуску на поток их наверное поменяют переработанными.

Опосля обыденного паркетника испанцы должны представить и перекроенный «заряженный» вариант Cupra Ateca (там установлен турбомотор 2.0 TSI, 300 л.с., 400 Н•м), который может подтянуть свою мощность до 310 «лошадей». Ведь конкретно столько на данный момент у нового универсала Cupra Leon Sportstourer 4Drive, дебютировавшего в феврале 2020-го.

Дополнение

Сейчас SEAT выпустил 1-ый тизер фейслифтинговой Атеки (под заголовком) и сказал, что её премьера состоится 15 июня. Обещаны: «наиболее чувственный язык дизайна» для экстерьера и интерьера, новейший для всего сектора уровень удобства и сохранности, «вполне подключённый» к Сети пользовательский интерфейс, завышенные эффективность и производительность обновлённой линейки движков.

Текущая Ateca (на фото) предлагается в Европе по ценам от 22 490 до 34 390 евро (1,73–2,64 млн рублей). Базисный мотор 1.0 TSI (115 л.с.) идёт с «механикой», 1.5 TSI (150 л.с.) вероятен с семидиапазонным «роботом», а 2.0 TSI (190 л.с.) признаёт лишь DSG. Дизель 2.0 TDI (150 л.с.) доступен с обеими коробками. Полный привод 4Drive есть у двухлитровых Атек.

Более приметные перемены ожидаются в салоне. Там может показаться цифровая приборка Digital Cockpit на 10,25 дюйма, как у Tarraco. Основной экран обменяется вкупе с медиацентром (возможен 12-дюймовый «телек» от Форментора) и дизайном как фронтальной панели, так и центральной консоли. Число физических клавиш будет сведено к минимуму. Модификации вроде бы запланированы только умеренные. Испанцы отмечают, что с 2016 года продано наиболее 300 000 Атек: это «большущее достижение», но кар станет ещё красивее.

Комменты 

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Выслать

Источник: drive.ru