До ухода на майские праздники волжский автогигант на одном из своих конвейеров опробовал установку комплектующих от нового поставщика. Информация носит предварительный характер и официального подтвержения пока не получала, однако в конце марта о новых поставщиках сообщал губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Спустя месяц независимый источник Avtograd News написал о начале установки на автомобили Lada Granta фар головного света из Казахстана.
Материалы по темеКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянству
Сообщается, что 25–28 апреля, то есть в последние рабочие дни перед длительной паузой (предприятие совмещает майские праздники с частью корпоративного отпуска) на линии сборки семейства Lada Granta было собрано 1200 товарных автомобилей. Причем в дневную смену на машины впервые устанавливались фары от нового поставщика из Республики Казахстан.
Гранта получила головную оптику в ее нынешнем виде в результате рестайлинга 2018 годаГранта получила головную оптику в ее нынешнем виде в результате рестайлинга 2018 года
До настоящего момента фары АВТОВАЗу поставляла компания ООО «Узчасис» (UzChasis) из Узбекистана. Тогда СМИ писали, что предприятие использует современное оборудование и технологии компаний Neolite ZKW Lightings Pvt Ltd (Индия) и Genter Service GmbH (Германия). Эксперты «За рулем» отмечали, что фары светят хуже дорестайлинговых, а лампы в них используются дорогие и редкие.
Пауза в производстве на тольяттинской площадке АВТОВАЗа продлится с 29 апреля по 10 мая, а возобновление сборки 11 мая будет зависеть от того, насколько благоприятной окажется ситуация с комплектующими. Ее пытались разрешить за время корпоративного отпуска, перенесенного с лета на апрель, но по большинству моделей детали нашлись только на несколько дней, а сборка Niva Legend, по некоторым данным, не велась вовсе.
Также сообщается, что до майской остановки на конвейере Гранты в тестовом режиме (не для продажи) собрали несколько машин без АБС.
Наше новое видеоIsuzu Mu-X: рама, дизель, автомат и part-timeOpel Combo Life: запчасти, ремонт, подвеска, автомат, расходЛегендарный «шестисотый» из 1990-х — ретротест Мерседеса W140
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Источник:
Схожие статьи
Как снизить повышенный расход моторного масла, не прибегая к ремонту двигателя
Насколько в действительности опасны подтеки масла на агрегатах автомобиля
Каким автомобилям противопоказаны маловязкие масла