Китайская компания GAC запустила в продажу на российском рынке GAC GS5 — среднеразмерный кроссовер стал третьей моделью после более крупного GS8 и премиального минивэна GN8.
И это самая доступная модель бренда: представлено пять комплектаций с ценами от 1,5 до 1,85 млн рублей.
«За рулем» уже протестировал новинку, и мы готовым поделиться с вами основными выводами, на которые нас натолкнуло знакомство с кроссовером из Поднебесной. Начнем, уже по традиции, с моментов, которые не порадовали.
Минусы:
- Теплых опций хочется больше: обогревы есть только у передних сидений и лобового стекла (и то, без отдельной клавиши); печка тоже показалась слабоватой.Панорамная крыша и «копеечный» датчик дождя — только в топовой комплектации за 1,85 млн. рублей. А полтора миллиона — это за «базу» с механической коробкой передач и минимумом опций. Достойное оснащение начинается от 1,75 млн. рублей.Защиты силового агрегата нет совсем.
Плюсы:
- Дизайн не без заимствований, но вполне привлекательный. В профиль машина выглядит особенно здорово в любом цвете, отличном от черного — за счет эффекта «парящей» крыши.Интерьер выглядит гармонично и дорого.В салоне четыре USB-разъема: пара на центральной консоли, один в зеркале (для регистратора) и один — у пассажиров заднего ряда.Задний ряд очень просторный. По габаритной длине (4,7 м) кроссовер GAC GS5 — одноклассник Skoda Kodiaq, но третий ряд китайцы городить не стали.Подвеска радует энергоемкостью. Даром, что привод только передний — на проселке чувствуешь себя уверенно. При этом крены на скорости — далеки от критичных.
Все эти моменты (и множество других) мы подробно освещаем в нашем видео.
Смотреть видео тест-драйва GAC GS5 от «За рулем»
Источник:
Схожие статьи
Как снизить повышенный расход моторного масла, не прибегая к ремонту двигателя
Насколько в действительности опасны подтеки масла на агрегатах автомобиля
Каким автомобилям противопоказаны маловязкие масла