Леонид Попов,
18 сентября 2019. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Чёрную обводку вокруг фар мысленно убираем, добавляем в картину вытянутый светящийся уголок на переднем крыле, который в данном образце заклеен плёнкой в цвет кузова.
В октябре немцы должны рассекретить восьмое поколение хэтчбека Volkswagen Golf. О машине уже известно многое (мы видели салон, оценивали линейку моторов). А на днях на испытаниях фотошпионы подловили заряжаемый от сети гибрид Golf GTE, причём почти лишённый камуфляжа.
Сзади есть несколько наклеек, искажающих форму и рисунок фонарей, а также линию разъёма между бампером и задним крылом. Но в целом всё очень близко к финальному облику машины.
Мы полагаем, что кардинальных перемен в силовой установке GTE при смене поколения не произойдёт. Там будет турбочетвёрка 1.4 либо 1.5 с отдачей порядка 150 сил только от ДВС и более 200 с учётом добавки от электромотора. Хорошим сюрпризом могло бы стать добавление отдельного электродвигателя сзади (основной тяговый работает в паре с ДВС), но такое решение усложнит модель и повысит её цену.
А вот на что вполне можно рассчитывать, так это на рост ёмкости тяговой батареи. В Гольфе седьмого поколения она обладала вместимостью 8,7 кВт•ч, что давало запас хода без запуска ДВС в 50 км. В восьмом поколении хэтчбека мы можем увидеть, скажем, 13 кВт•ч, как у паркетника Seat Tarraco FR PHEV или концепта Skoda Vision RS, а то и больше (в шоу-каре Golf GTE Variant impulsE немцы поставили аккумулятор и вовсе на 16,8 кВт•ч). С батареей номиналом в 13 кВт•ч гибрид GTE мог бы проходить 70 км только на электротяге, а с 16,8 — 100.
В основе нового Гольфа лежит модернизированная версия платформы MQB. Основные изменения связаны с адаптацией новых «зелёных» силовых установок (гибридов различного типа) и с масштабной «цифровизацией, скоростным подключением».
По информации Фольксвагена, заряженные версии Golf GTI и Golf R нового поколения будут представлены в 2020 году. Вероятно, и GTE — тоже, либо в начале 2021-го. Добавим, что в новом поколении Гольфа не будет полностью электрической версии e-Golf, поскольку её место уже заняла самостоятельная модель на платформе MEB — хэтчбек Volkswagen ID.3, представленный неделю назад.
Комментарии 86
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Какой гибрид — оптимальный вариант?
1.Классический, типа Приуса, без зарядки
2.Заряжаемый от сети, с крупной батареей
3.Самый простой и лёгкий (микро/«умеренный»)
4.Полностью последовательный, как в BMW i3 REX
5.Никакой. Гибриды — тупик
Источник:
Схожие статьи
Прототип вэна Ford Transit Connect намекнул на родство с Фокусом
Новый внедорожник Range Rover Sport замечен на льду
Внедорожник SsangYong Rexton претерпит лёгкий рестайлинг